На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»


Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз).
Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик»

http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm

Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :).
Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца.

Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры:

1. Внешний вид:

Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры.
Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL).
Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут:
– Вопросы с вариантами ответов
– Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры)
Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий.
Итого получается шесть видов вопросов:
– Текстовые, с вариантами,
– Аудио, с вариантами,
– Видео с вариантами,
– Текстовые, без вариантов,
– Аудио, без вариантов,
– Видео, без вариантов.
Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь?
После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)?

2. Обновление.

Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок).
Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек.

3. Авторы.

Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал.
Какие требования можно предъявить авторам?
— Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие.

Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно!

Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду.

(Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года)

________________________________________

http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 03:36. Заголовок:


Рetrovich47, привет! Я тоже рад, что ты снова с нами.
Трёхмерный дворец — это круто. Хотел бы я на него посмотреть :).
Кстати, совсем забыл сказать, что было бы вообще великолепно, если бы в студии: столик, стулья и фон были бы на разных слоях. Дело в том, что таким образом мы можем гораздо лучше симулировать трёхмерную графику, особенно если у нас будут настоящие анимированные персонажи.

Petrovich47, скажи-ка, а нельзя ли перевести часть студии и дворца в векторную графику? Как-никак эти элементы должны появиться как можно скорее, ведь это элементы нашего большого загрузчика. В частности можно фон студии сделать градиентным или наложить (двухмерную) текстуру непосредственно во флеше.

Важное замечание:

То, что уже загружено (в нашем примере, скажем, луна), можно использовать сколько угодно раз без повторной загрузки.
_______________________________________________

Я кое-что исправил во вступительном ролике. Получилось всего 122 КБ:

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

_________________________________________________
_________________________________________________

Как игра будет называться? Sora, вот ты мне и скажи :). Как ты бы назвала наше шоу-игру?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 00:18. Заголовок:


For Scorpion
А можно сделать не равномерное освещение дороги к замку?
На счет названия, вполне возможно, скоро что-то будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 04:11. Заголовок:


Scorpion, ты говоришь:
цитата
столик, стулья и фон были бы на разных слоях
Всмысле многослойное изображение что ли? Рендерить каждый предмет отдельно? ...... Нет, по-моему лучше ты объясни мне, какие конкретно анимации нам потребуется сделать. Я в Брайсе отрендерю покадровую анимацию (можно сразу видео), а ты импортируешь её во Flash. Это будет гораздо натуральнее и симпатичнее. Пример выложу попозже.

А насчёт перевода в векторную графику: как посоветуешь это сделать? Я немного не въезжаю, как растровый рисунок совместить с векторным... Градиент ведь не обязательно векторная графика. И каким образом это увеличит скорость загрузки?

И, как я и обещал, пока что примитивный 3D эскиз лунного дворца, пока ещё без окон, сделанный по картинке Тритона и Скорпиона:

http://www.petro47.nm.ru/studio/palace.jpg

Скорпион, помоги пожалуйста нарисовать текстуру окон для вставки в Брайс. А так вообще лучше чем 2D или хуже?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 04:28. Заголовок:


Небо желательно тёмно- синим сделать :) И зведзы заменить на более мелкие и более яркие.Двери...мм..кажись,левая часть
уже правой.И полумесяцев многовато.С дверей можно убрать их и заменить на что-то другое.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 05:55. Заголовок:


Update!
http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Сначала о трёхмерном рисунке Petrovich’a:
Важное замечание: надо обязательно исправить перспективу. Вертикальные линии должны быть строго параллельными, а то возникает чувство, что дворец сфотографирован любительским фотоаппаратом. Штукатурка дворца (особенно верхняя часть) нуждается в ремонте. Купола, как я считаю, слишком сильно преломляют свет. Petrovich, это ж тебе не зеркало. Надо бы свет чуточку рассеять.

Теперь о растровой и векторной графике.

Я предлагаю отрендерить каждый объект студии для гостей отдельно и вставить его на свой собственный флешевский слой. Таким образом персонажи, приходящие в студию смогут естественно передвигаться по студии. Персонажей хорошо бы тоже сделать векторными.

Почему я так сильно привязался к векторной графике в гостевой (кстати, хорошее название) студии. Дело всё в том, что эта студия должна полностью функционировать в то время, когда будут грузиться новые вопросы. А если учесть, что мы собираемся добавить к вопросам и заданиям видео (Petrovich расплывается в улыбке), то гостевая студия должна грузиться быстро. Я полагаю, что мы должны уложиться в 200 КБ.

К вопросу о векторной графике. Размер всей картинки = 321 байт:

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Size.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 11:26. Заголовок:


Так, нчнем попоряку. Про полумесцы и звезды sora сказала правильно, далее, точка обзора, по моему, слищком уж низко находится, как будь то смотишь на дворец, чуть ли не лежа. Еще, слишком много яркости и купола подправить надо, а то с низу они яркожелтые а на верху темные.
For Scorpion
Таепрь вы. Зря, наверно, вы пожаловали регулятору громкости столь обширное пространство, если он и должен быть, то тих мирно моститься в уголке. И музыка, простите, но неределаная мзыка «миллионера», мне кажется, не совсем верно клеится к данной игре, все же это анимешная викторина. Еще, хотелось бы спросить, почему небо пятнистое (возле начала названия черное пятно)?

И, наконец, главный вопрос, когда, вконце концов, починят луну в начальной загрузке? А то смотреть удовольствия мало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 19:53. Заголовок:


Scorpion, спасибо!
И спасибо авторам этой игры!!!! Класссная!!! Мне очень нравится!!!


«Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос, ты будешь мертвая принцесса, а я твой верный пес...» Агата Кристи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 20:58. Заголовок:


Я ВЫЙГРАЛА!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!

«Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос, ты будешь мертвая принцесса, а я твой верный пес...» Агата Кристи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 22:52. Заголовок:


JOHN, луну уже давно починил. Просто загрузка с сервера идёт «порциями», а значит, рывки неизбежны. Рывков не будет только в двух случаях:

1. Игра грузится с локального компьютера.
2. Загрузка идёт непрерывным потоком и запрос о скачанных байтах происходит с частотой 35 запросов в секунду.

Можно сделать иначе: бегут проценты, а луна стоит на месте. Загрузилось 15 % — луна поехала.
Что бы предложил ты, John?
Пятнистое не нравится? Не беда, сделаю обычный градиент. Регулятор громкости пока что один. Когда будут другие элементы, он будет потеснён. А музыка же временная. Пока нет других идей, будет такая. Petrovich обещал позаботиться о музыке, но просто ждать нельзя. А про купола я уже сказал. И дело даже не в точке обзора, а в скривившейся перспективе.

Irina, я отказываюсь тебя понимать. Как ты могла выиграть? Мы же ещё НЕ СОЗДАЛИ ИГРУ?
:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 01:36. Заголовок:


For Scorpion
Если бы дело было в рывках. Вы мне обьясните, почему используется два вида появления луны, наложенные друг на друга? Задняя загрузка, мало того, что вида, она еще и, под конец, опережает переднюю и нагло бросается в глаза.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 01:57. Заголовок:


Scorpion
Ну, уж не знаю... я ответила на все вопросы и мне был приз - видео клип

«Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос, ты будешь мертвая принцесса, а я твой верный пес...» Агата Кристи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 02:41. Заголовок:


На какие вопросы, Irina? Мы ещё НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ. Как ты могла сыграть в игру, которой ещё нет?

Ах это, JOHN. Ну, так бы и сказал. Говори, какую диаграмму убрать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 02:44. Заголовок:


Scorpion, да речь идёт о второй версии ты на неё ссылку дал в первом сообщении!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 03:31. Заголовок:


Что касается название:вчера сидела и выстраивала цепочки.В большинстве своем,мысли были бредовые :)

Eternal light--eternal moonlight--eternal moon--В гостях у луны -_---Игрок лунного света--Moonlight player--Игра лунного света--Moonlight play--Мунята--Лунята--Full Moon

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 05:12. Заголовок:


Уже неплохо, Sora. Моё мнение: слова «eternal», «ever» и «forever» включать не будем. Ничто в этой вселенной не вечно. Нужны ещё варианты.

Petrovich, спасибо, что разъяснил, а я уж подумал, что у меня глюки начались :).
Пора бы ту версию выкинуть на помойку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 10:43. Заголовок:


Важное обновление!

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 11:34. Заголовок:


For Scorpion
Вторую, которая с линией.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:14. Заголовок:


Рetrovich47 пишет:
цитата

Scorpion, да речь идёт о второй версии ты на неё ссылку дал в первом сообщении!

Вот, спасибо!!!! Ты мне помог объяснить!!! Спасибо!

«Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос, ты будешь мертвая принцесса, а я твой верный пес...» Агата Кристи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 23:25. Заголовок:


Полагаю, назначение кнопок всем понятно, но стоит ли их вообще размещать над лунным дворцом? И нужны ли кнопки? И нужно ли два индикатора? И нужно ли давать возможность игроку пропустить загрузку студии, приступив к загрузке вопросов и заданий?

Дорогие авторы и гости, прошу вас, мне бы хотелось устроить небольшую дискуссию на эту тему

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 00:36. Заголовок:


Scorpion, вот, фонари светятся - это уже неплохо. Значит будет гореть свет в моей душе :)) А вот насчет всего остального я могу только сильно субъективно судить, ибо при моей нынешней машине Celeron800 всё не сильно то и «летает»: луна тормозит при приближении, про снежинки тоже самое скажу. Я вообще не понимаю зачем снежинки...
Понимаю, зима скоро и ожиданием полны, но всё таки, почему не звездное небо, полное мериад и красивых созвездий??? А изредка можно сделать анимацию падающих звезд. Ну понимаю, это лишь моё мнение, все уже «за» высказались...
И еще: в начале я бы сделал команду красавиц(и красавцев)-воинов(да и не только, можно и Предатора и Чужих вставить), которые прямо у входа во дворец стояли, улыбались, и ты сам выбираешь того, кто тебя будет вводить в игру и с кем дальнейше провести время.
:)
Спасибо, что убрал с загрузки нелепый черный круг, удаляющийся по прогрессу - не смотрелся. Но всё-таки, а нельзя первый кадр с сильным Blur’ом сделать, а по прогрессу четкость увеличивать, где прошел желтый сектор?

Что насчет загрузок, то это понимаю для бета-тестирования целых два указателя? (лишку вообщем).
Scorpion, прошу прощения, что больше критикую, сам ничего не делая. Мне просто не наплевать на ваш проект и я пытаюсь хоть что-то сделать. Что поделать, если пока только писанину могу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия