Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»
Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз). Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик» http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :). Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца. Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры: 1. Внешний вид: Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры. Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL). Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут: – Вопросы с вариантами ответов – Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры) Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий. Итого получается шесть видов вопросов: – Текстовые, с вариантами, – Аудио, с вариантами, – Видео с вариантами, – Текстовые, без вариантов, – Аудио, без вариантов, – Видео, без вариантов. Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь? После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)? 2. Обновление. Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок). Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек. 3. Авторы. Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал. Какие требования можно предъявить авторам? — Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие. Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно! Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду. (Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года) ________________________________________ http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html
| |
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.04 06:19. Заголовок:
А, ну так это совсем другой разговор.
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 06:29. Заголовок:
Novik, без придирок мы не продвинемся дальше. Так что продолжай в том же духе, пожалуйста. Что бы ты предложил?
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 10:58. Заголовок:
Теперь мне бы хотелось проверить работу на разных компьютерах. Дорогие авторы и зрители, пожалуйста, скачайте эти файлы и оцените, справится ли ваш компьютер с воспроизведением. Дело всё в том, что я не знаю, устанавливать ли улучшенное сглаживание. А также не знаю, стоит ли оставить генератор неба. Итак, скачивайте и говорите, где что тормозит. Не забудьте также указать тактовую частоту вашего компьютера (и память, желательно). Повторяю ещё раз. Речь идёт не о скорости загрузки, а о том, как будет всё видно на разных компьютерах. http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/variant_1.html http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/variant_2.html http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/variant_3.html http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/variant_1_28.html У меня не тормозит ни один вариант.
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 13:28. Заголовок:
Scorpion, мне вот что неловко, так это то, что сей совместный проект мне нравится, а я отлыниваю по независящим причинам. Мог бы хоть на работе делать потихоньку, да не оценит мой пыл начальникович. :/ Посмотрел заготовки. Заставка всё-таки могла быть и попроще. Ну у тебя прям любимое дело вставлять математический просчет затемнения. :) Не в обиду это. А не проще сделать две фазы: первоначальное размытая, непонятная окружность, потом заполняющая четким видом луны по прогрессу. Как тебе? Второе: может сделать рекламный ролик, так сказать заставку? Но кроме явного видеомонтажа, нужен рисованный материал: герои, музыка(а не обязон кстати своя) и размер файла(вот последнее - я мало всего представляю, т.к. качать даже 5-10 мегабайт - втягость.) Лунный дворец - это случаем не дворец из пакета 3DStudio MAX? (так неконкретное любопытство). Я так понимаю внедрение красивых текстур целиком зависимы и ограничены размером флэш-файла? Третье: что у вас еще что-нибудь полностью не готово(ну всмысле что даже никто не затрагивает)?
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 16:20. Заголовок:
For Scorpion У меня 1,8 процессор и 512 памяти, все работает без тормозов. Единственное, хочу сказать что менюшка в третьей ссылке больно уж квадратит и еще, чем вам не понравилясь первая луна, эта уж больно глючит мощно.
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 19:27. Заголовок:
Scorpion, у меня Атлон 1600+, 512 память. Критичных тормозов не замечено. Кстати, особой разницы я тоже не заметил. Только вот музыка тиховата, прищлось колонки врубить почти наполную.
| |
|
|
Отправлено: 25.09.04 22:36. Заголовок:
Привет, Одинокий ветер! Ты меня не обидел, а тронул, ибо никакого математического расчёта в заставке, собственно говоря, нет. Я лишь указал флешу ключевые кадры, а остальное он просчитывает сам. Размытая луна, превращающаяся в чёткую — это тоже неплохая мысль. Ты не мог бы сделать короткий видеоролик или хотя бы несколько ключевых рисунков, чтобы мы могли получше понять, что именно ты хочешь сделать. Видеролик — это последняя стадия, Одинокий ветер. Рекламой мы займёмся только к новому году. Я так полагаю, что к тому времени мы управимся и доставим всем анимёшникам несказанную радость. А кто просит делать 5 мегабайтов? Кто мешает тот же самый ролик сделать во флеше? Векторная графика вместе с растровой — отличная вещь. Ветер, ты меня опять порадовал, но слишком часто этого делать не стоит. Я к тому, что дворец целиком сделан в обычных графических редакторах: Photoimpact и Photoshop. Не готово? Всё! Логотипы нужно сделать правильные (векторные и растровые). Шрифты подобрать. Ещё пора всерьёз задуматься о названии игры. John и Novik, спасибо за тестирование. Оставлю лучший вариант. Квадратное меню было задумано как раз на тот случай, если техника не справится с вычислением каждой звёздочки на фоне. А над луной я ещё поработаю. Я сам не доволен тем, как она плывёт.
| |
|
|
Отправлено: 26.09.04 11:33. Заголовок:
Посмотрите-ка вот на что: это улучшенный вариант предварительного загрузчика и первого основного меню. Первый кадр — 13 кб. Общий объём — 116 кб. Основной объём занимает звук приветствия и дворец. Векторная графика и шрифты занимают по сравнению с этим добром копейки. Palace1.png 33637 Intro_1.mp3 49935 Moon.png 4575 А это только начало, дорогие авторы. Я пришёл к выводу, что будет разумнее дать игрокам с самого начала скачать базовый файл с мультимедией, а вопросы пускай грузятся из интернета. Дорогие авторы, пожалуйста, проверьте скорость воспроизведения этого чуда. Оцените шрифты и кнопки. Оцените звёзды и снег. Нужно ли ещё редактировать дворец? А главное, уместен ли дворец в основном меню. На это пока всё. http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html
| |
|
|
Отправлено: 26.09.04 15:04. Заголовок:
For Scorpion Грузилось рывками и дольше, чем предыдущие заставки. Кнопки, мне кажется, не много великоваты, а шрифт, ради эстэтики, можно сотворить в прописном виде. Так, далее снег: наверно стоит снежинки сделать более яркими, а то не совсем узреть их можно, и скорость по более добавить. Цитата: «Оцените звёзды и снег.» Простите, может это утрений глюк, но я не звзд не заметил. И еще, просто констатирую факт, кнопки с английским шрифтом просвечивают снег.
| |
|
|
Отправлено: 26.09.04 20:53. Заголовок:
Знаю, JOHN. Эти рывки появились от того, что теперь загрузчик по-настоящему считывает размер скачанных байтов. Ладно, будет тебе плавность :). Шрифт в прописном можно, не спорю. Только у меня нет такого прописного шрифта, чтобы его можно было легко прочесть. Эти завитушки, как я считаю, хороши для заголовков, логотипов, но не в качестве основного шрифта. Впрочем, для кнопок можно и прописной, то есть рукописный. Звёзды появляются во время загрузки. На первых кадрах с луной. Скорость и яркость снежинок я доработаю. Для начала пойду, достану другой монитор, надо узнать, что именно, John, ты имеешь в виду. :) Благодарю за оценку. Ещё что-нибудь?
| |
|
|
Отправлено: 26.09.04 21:57. Заголовок:
For Scorpion Можно ли сделать снежинки, в начале, не начинающими падать, а уже идущим снегопадом, а то видно, как они синхронно опускаются, качаясь из стороны в сторону? Ну это уже так, излишние придирки. Цитата: «Для начала пойду, достану другой монитор, надо узнать, что именно, John, ты имеешь в виду. :)» Простите
| |
|
|
|
Отправлено: 26.09.04 23:53. Заголовок:
Предлагаю вот такой шрифт. А во всём остальном я полностью солидарна с Джоном :)
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 00:09. Заголовок:
Довольно симпатишный шрифт.
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 02:35. Заголовок:
Scorpion, а еще луше сделать эффект свечения фонарей, ведущих в замок. ;)
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 02:52. Заголовок:
Было бы не плохо, интересно, а как это смотриться.
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 02:57. Заголовок:
Я не поняла,там же есть фонари о___0 Или вы хотите больше света?
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 03:48. Заголовок:
For sora Как я понял, имелось в виду распространение света более натурально т.е.что бы были зоны затенения ну и все такое прочее.
| |
|
|
Отправлено: 27.09.04 10:31. Заголовок:
Так, приветствую всех! Прошу меня извинить, что сегодня не успел внедрить все новые идеи в проект. Завтра вечером обещаю исправиться. Итак, по порядку. Это не излишние придирки, John. Снегопад должен быть «уже падающим». Согласен. И потом, я не из тех, кто бурно реагирует на критику. Я живу по принципу «Ошибка лишь та, что не исправляется». А про монитор — это к делу почти не относится. Дальше, предложение Одинокого ветра об эффекте света. Мысль интересная. Одинокий ветер, не мог бы ты сделать набросок такого эффекта? Не анимированный, а просто графический файлик. Хочется же посмотреть, что именно ты задумал. А не будет ли лучше включить свет во время церемонии награждения? А во время заставки дворец по моему мнению должен оставаться более скромным и простым. Sora, боюсь, вынужден разочаровать тебя, но я не в восторге от этого шрифта. Буква «к» просто ужасна (она даже не русская, а латинская). Это, кстати говоря, курсивное начертание. А для заголовка в основном меню этого курсива маловато. Текст должен быть изящным, но в то же время читабельным. _______________________________________________ В понедельник вечером выложу исправленный вариант загрузчика с переходом к основному меню. P. S. Пора всерьёз задуматься над пунктами основного меню. Что будет написано на кнопках кроме «Начать игру»? Ваши предложения, друзья?
| |
|
|
Отправлено: 28.09.04 01:30. Заголовок:
Наконец я вернулся! Как насчёт трёхмерного рендеринга дворца? Я как раз этим занимался, сейчас почти закончил. И студию для гостей тоже рендерю. Вот так. Там световой эффект понатуральней будет.
| |
|
|
Отправлено: 28.09.04 02:34. Заголовок:
А как именно будет называться это всё мероприятие?«Лунная викторина»?И на каком языке будет заголовок?Тогда уж и шрифт будем подбирать.
| |
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|