На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»


Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз).
Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик»

http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm

Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :).
Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца.

Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры:

1. Внешний вид:

Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры.
Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL).
Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут:
– Вопросы с вариантами ответов
– Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры)
Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий.
Итого получается шесть видов вопросов:
– Текстовые, с вариантами,
– Аудио, с вариантами,
– Видео с вариантами,
– Текстовые, без вариантов,
– Аудио, без вариантов,
– Видео, без вариантов.
Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь?
После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)?

2. Обновление.

Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок).
Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек.

3. Авторы.

Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал.
Какие требования можно предъявить авторам?
— Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие.

Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно!

Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду.

(Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года)

________________________________________

http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 06:25. Заголовок:


Да уж, Pertrovich, одно из двух: либо мне слон на оба уха наступил и у меня ничего путного не выходит, либо этим мелодиям и вправду не хватает… торжественности. Знаешь, не прикольно как-то. Загнать их в кольцо во флеше — задача не хитрая. Но думаю, что звукорежиссёром будешь всё-таки ты.

Чтобы загладить свою вину, демонстрирую вариант мелодии победы:

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/loader2.swf

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 06:54. Заголовок:


Мне определённо нравится первый логотип.Второй уж слишком абсурдным кажется.
Публика конечно же нужна.Какая же это викторина без зрителей Ну а если выбирать задний план,то лунный дворец,наверное.А есть еще варианты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 12:45. Заголовок:


Scorpion, ну ладно, не получается, не пытайся. Насчёт торжественности это вопрос спорный. Насчёт мелодии победы: довольно короткая и грусноватая. Скоро представлю свой вариант.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.04 03:13. Заголовок:


Мелодия победы обязательно должна быть из СМ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 03:31. Заголовок:


До мелодии победы ещё далеко, Sora.

Но начало положено. Как продолжим?

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/loader2.html

(Обязательно включите звук)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 10:28. Заголовок:


For Scorpion
А это что будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 21:51. Заголовок:


Вступление, что же ещё.

Кстати, пора бы обсудить размеры экрана, которые мы отведём для игры.
Можно, кончено, сделать флешку растягивающийся, но это плохо для растровой графики, ибо флеш не знаком с бикубическим изменением размеров.

Короче, как по-вашему продолжить вступление?

И какой размер экрана мы отводим?

Я приступаю к созданию базового файла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.04 13:16. Заголовок:


Предлагаю разрешение 768 на 512 пикселей. Это одно из стандартных разрешений Brice и смотрится неплохо. Насчёт вступления стоит подумать побольше. Я всё же хочу написать музыку для вступления, но для этого мне потребуется зрительный раздражитель. Скорпион, выложи, пожалуйста промежуточный продукт твоей деятельности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 00:24. Заголовок:


For Scorpion
Простите, но мне кажется, что для втупления это маловато. А где замок STritonA?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 04:41. Заголовок:


Итак, уважаемые авторы, преред вами очередной рабочий эскиз гостевой комнаты.

http://www.petro47.nm.ru/studio/guest2.jpg

Пока недоработки остаются, но в целом-то кажется стало теплее и уютнее. Голая стена справа, как и просил Скорпион для интерфейса игры. Просьба простить за висящую картину слева, это исправлю позже.
У меня к вам несколько вопросов:

1. Материал для камина, хорош ли он и из чего по вашему мнению должен быть сделан камин?
2. Уместны ли картины в оформлении. И какими они должны быть. Я для образца взял один свой пейзаж. // Кстати, STritone, ты не против использования твоих работ? А то вот у меня одна сохранилась и я попробовал её в оформлении.
3. Чем ещё можно оформить студию? Высказывайте своё мнение почаще.
4. Не удаётся подобрать материал для стола... Что посоветуете?

Вот пока и всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 11:26. Заголовок:


Материал камина, мне кажется, нормальный, только как будь-то измазан сажей , может сделать его однородного цвета. Я предлогаю оствить светлый оттенок цвета существующего ныне. Предлогаю оставить перед ним решетку, тоже, с каким ни будь изображением. А вот как заделать верх я, пока, сообразить не мог (простите, после сна мало что соображаю). На счет картин, наверно более подойдет избражение аравы сейлоров на пол стены. На полу предлогаю разместить большой логатип игры, чтоб не было уж совсем пусто. Еще вопрос, вам не кажется, что маловато помещение?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 03:56. Заголовок:


Рetrovich47, согласен, помещение маловато. Тем более, что оно с камином. Да и камин сделать бы поопрятнее, а то совсем закопчёный.
Правда я к авторам не отношусь, так, глянул одним глазком.


доброжелательный Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:13. Заголовок:


Значит, 768 на 512. Да будет так, Petrovich. Крупно, наглядно, с размером экрана 800 на 600 можно смотреть. А значит, можно будет смотреть проект на обычных компах, скажем, в университете (хм, смотря каком:).
Сегодня вечером (а точнее ночью) создам именно такой файл с работающим загрузчиком (как вы поняли, до этого была лишь симуляция). А также подставлю третий вариант дворца (идея Sora мне пришлась по вкусу, ибо я сам недолюбливаю фиолетовый оттенок).

Пора бы определиться с названием проекта и логотипом. До сих пор я использовал название «Лунная викторина». А в качестве логотипов было выставлено только два эскиза. В любом случае потребуется векторный логотип. Возможно, ещё и растровый.

Да, вот ещё что! Какие шрифты мы будем использовать в проекте?
Не забывайте, что флеш создан для векторной графики, так что превращение шрифтов в кривые — это его любимая работа. Пример довольно известных шрифтов:

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Fonts1.gif

Говорю сразу, что шрифт «Monotype Corsiva» мы использовать не будем, ибо у него отвратительные прописные буквы. Почему он так популярен, ума не приложу.

Сегодня ночью приступлю к проектированию основного меню игрушки. Из этого меню игроки будут выбирать, что делать дальше.

* * *
Теперь о работе Petrovich’a: Вот! Совсем другое дело! На край столика я, не мудрствуя лукаво, наложил бы просто мягкий коричневый градиент. Картины-то уместны, но мы забываем, что в этой комнате персонажи чатятся, а значит то, что они говорят, пойдёт текстом. Вопрос в том, где разместить текст. Есть два варианта:

1. Сверху (прошу выделить это слово курсивом) периодически появляется облачко с текстом ведущего или гостя. Друзья, поймите правильно, шрифт должен быть читабельным, а значит, крупненьким. Облака при этом будут постоянно закрывать верхнюю часть экрана.

2. Этот вариант я уже почти отбросил в сторону, но сказать всё же стоит: наверху отделена специальная прямоугольная область, где появляется текст.

Итак, что предлагаю сделать с верхом:
– Сам фон сделать флешевским-градиентным (в тёплых тонах, как на эскизе)
– сделать окно, из которого виден кусочек лунного дворца.
– Чтобы в студии было ещё теплее, за окном будет идти снег (как идея?)
– Ещё нужно исправить перспективу: картины (пока не знаю, оставить ли их) висят косо. Даже не косо, а просто вертикальные линии перекосились, а они должны быть параллельными.

Теперь о камине. Нужна другая текстура; а ещё векторная анимация огня (это я беру на себя). Вместо большой картины — предлагаю сотворить дымоход.

Пол предлагаю сделать векторным. В смысле, на полу переливается векторный вариант логотипа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:16. Заголовок:


Novik, понятие «автор» — растяжимое. Мы любой помощи рады. Лиха беда начала.

А помещение по размеру — в самый раз. Всё равно эта студия будет показываться во время загрузки крупных файлов и во время «рекламных пауз».

Сейчас файлик со шрифтами выложу.

P. S. Рetrovich47, должен тебя разочаровать, ибо я со злости стёр свои музыкальные «творения». Думаю, мелодии победы и этого http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/loader2.html должно хватить для раздражения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:22. Заголовок:


Ну что-то не то в этой комнатке ›__‹ Уж больно на кладовку мою смахивает -_- Цвета....мм...У стен и пола слишком грубые цвета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:32. Заголовок:


For Scorpion
Интересно внег на фоне замка будет видет, они вроде одного цвета?
Стекстом предлогаю поступить так, внизу, оттделить полоску экрана и в ней крутить текст, а с боку от реплики либо картинку ведущего и гостя, в зависимости от того кто говорит или надписи типа «ведущий» «участник».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:32. Заголовок:


Вот Petrovich окошечко прорубит, я снежку добавлю, а ещё тлеющих угольков — будет лучше. Можно ещё занавесочку повесить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 04:41. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
А помещение по размеру — в самый раз.
Уточню. Соотнеси размер комнаты, камина, и столика со стульями. Столик явно журнальный, а по размеру сравним с камином. Будем считать, что я придираюсь.

доброжелательный Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 05:58. Заголовок:


JOHN, всё, что угодно, но только не бегущая строка. Сначала она будет смотреться неплохо, но очень скоро доведёт всех игроков до белого каления. Предлагаешь снизу? Что скажет Petrovich?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 06:08. Заголовок:


Fro Scorpion
Нет, не бегущая строка, а на подобии того, что вы предлогали с облочками.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия