На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»


Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз).
Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик»

http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm

Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :).
Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца.

Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры:

1. Внешний вид:

Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры.
Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL).
Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут:
– Вопросы с вариантами ответов
– Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры)
Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий.
Итого получается шесть видов вопросов:
– Текстовые, с вариантами,
– Аудио, с вариантами,
– Видео с вариантами,
– Текстовые, без вариантов,
– Аудио, без вариантов,
– Видео, без вариантов.
Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь?
После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)?

2. Обновление.

Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок).
Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек.

3. Авторы.

Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал.
Какие требования можно предъявить авторам?
— Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие.

Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно!

Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду.

(Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года)

________________________________________

http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 02:59. Заголовок:


Спасибо, Ami большое. Надеюсь он не расстроится, если я без его спросу закачаю.
Ами, всем привет передай от меня. Я еще не скоро вернусь к форуму - всё перебежками. Но какие вопросы(у Скорпиона, да любого), то пускай пишут на мыло acecool@mail.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 03:24. Заголовок:


Спасибо, Ами. Мне и правда очень приятно, что ты помнишь мой почтовый адрес.

Так, теперь к делу:
Во-первых, Одинокий ветер, благодарю за старания. Мне бы очень хотелось поскорее посмотреть на вторую подборку картинок.
А GIF’ом ты просто неправильно сформулировал. Формат GIF использует покадровую анимацию. На каждом кадре своё изображение. Flash же тоже может использовать покадровую анимацию. Так что всё нормально.
От тебя, Одинокий ветер, не требуется работа аниматора.
(Это, кстати говоря, относится ко всем авторам)

Нужно лишь подобрать картинки персонажей, привести их в божеский вид. Затем, я прошу прощения, разрезать персонажей на кусочки. Подождите, пожождите, не надо на меня бросаться с криками «Мы нашли маньяка!». :)
На самом деле целый персонаж должен состоять из множества деталей. Каждая деталь — на своём слое (это моя работа). Чем больше деталей — тем сложнее, но в то же время и реалистичнее будет выглядеть тот или иной персонаж. Ни у кого телефона Наоко нет? Было бы здорово попросить у неё исходники :).

Итак, я резюмирую:

Идеальный вариант: файл в формате Adobe Illustrator (.eps, .ai, .pdf) c разрезанными на кусочки персонажами. Графика по возможности переведена в векторную.

Хороший вариант: файл в формате Photoshop (.PSD) или Photoimpact (.UFO). Картинки персонажей приведены в божеский вид, разрезаны. Каждая деталь на своём фотошопном слое.

Неплохой вариант: картинки с персонажами хоть и не разрезаны, но приведены в человеческий вид. Формат, ясное дело, растровый. Лучше всего *.png.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 03:35. Заголовок:


Scorpion, я закачал. Про GIF - это понятно, что покадрово, почти Ави и есть, только со своей компрессией и цветовой гаммой. А вот насчет анимации - я не представляю сколько надо слоев, чтоб персонаж реалистично выглядил, если делать во флеше...
Что-то не дают мне анимацию, пойду напьюсь... точнее спать пойду :/


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 07:16. Заголовок:


Scorpion, загляни пожалуйста в 3-ю флудилку, может появятся какие-нибудь идеи или мысли. Ты поймёшь о чём я.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 23:04. Заголовок:


О! Меня несколько дней не было, а как много уже изменилось...

Скорпион, мне понравилась твоя векторизация. Выглядит интересно. Но чего-то с моим коннектом грузится ужастно долго...

Скорее всего, я скоро представлю вашему вниманию демо-анимацию освещения студии! Ну, или, по крайней мере, эскизы-кадры этой анимации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 23:39. Заголовок:


Привет, Рetrovich47!
Кстати, я же забыл о снеге. Сегодня вечером за окном пойдёт снег. Камрад, прежде чем тратить гигантское количество времени на анимацию, ты лучше действительно покажи парочку кадров. Речь, как я понимаю, идёт уже об игровой студии. Я полагаю, что её тоже следует по возможности векторизировать.

Выражаю благодарность Одинокому ветеру за предоставленные рисунки. Особенно за тот, который уже старательно обработан в фотошопе. Только боюсь, что обработанные картинки чересчур популярны, ведь они со знаменитых обоев на animewallpapers.com, не так ли? Впрочем, ещё может быть найдём и им применение.
Ветер, не расстраивайся. Зато остальные рисунки с неизвестными мне аниме-персонажами прекрасно подойдут для анимации публики. Без зрителей никак.

Кстати, Рetrovich47, как поживает основная студия? Будут ли ещё эскизы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 01:22. Заголовок:


Делала когда-то эскизы зрительного зала. Вывесить? Или забить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 01:37. Заголовок:


Миа, волчок ты мой ненаглядный. А мы тебя уже давно ждём в этой теме. Эскизы никогда не помешают. Лучшее можно выбрать только если есть выбор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 03:06. Заголовок:


Скорпион, ну разумеется эскизы ещё будут! Но экстренно нужны идеи по формлению и материалам.

Вот та самая демо-анимация:
http://green-island.narod.ru/New_stidio.avi

Короткая - 1.5 секунды. Весит 75 кб. Для просмотра DivX 5.0.2
Предметы без теней и отблесков. Кресла прежние. Но ведь это всего лишь демо...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 03:18. Заголовок:


Сейчас закачаю снежок и видео Petrovich’а.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 03:36. Заголовок:


Ого! 75 килобайтов, а они того стоят, Рetrovich47. Демо отлично показывает, в каком направлении нам двигаться. Значит, Рetro, решил оставить мой вариант логотипа? Что ж, я в принципе не против, хотя ещё надеелся, что Stritone, наш мастер фотошопа ещё выскажет своё мнение по поводу «правильной» эмблемы.

Флешик в принципе сможет сымитировать свет прожекторов. За счёт прозрачности и увеличения яркости того или иного объекта. Теперь мой черёд: попытаюсь сымитировать световые эффекты. В противном случае придётся закачивать во флешку видеофайл размером 768 × 512 пикселей. А это, сами понимаете, не лучший вариант.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 06:01. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 06:40. Заголовок:


Scorpion, гений, что тут можно сказать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 06:56. Заголовок:


Нет пределу совершенства, Миа. В частности флеш очень плохо имитирует эффект осветления. Но, как известно, всё познаётся в сравнении. С эффектом затемнения у флеша дела обстоят лучше. Так что если изначально будет темно, но прожектор «осветит» тот или иной объект, а он вместо осветления примет естественное освещение, то будет казаться, что он и правда объят светом.

Через часок сделаю обновление. Ждите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия