Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»
Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз). Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик» http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :). Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца. Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры: 1. Внешний вид: Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры. Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL). Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут: – Вопросы с вариантами ответов – Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры) Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий. Итого получается шесть видов вопросов: – Текстовые, с вариантами, – Аудио, с вариантами, – Видео с вариантами, – Текстовые, без вариантов, – Аудио, без вариантов, – Видео, без вариантов. Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь? После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)? 2. Обновление. Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок). Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек. 3. Авторы. Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал. Какие требования можно предъявить авторам? — Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие. Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно! Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду. (Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года) ________________________________________ http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.10.04 21:41. Заголовок:
For Scorpion Вы не совсем меня поняли. Я наоборот имел в виду сам огонь. У вас получилось больше дыма, из-за этого и похоже, будьто поленья тлеют, а не горят, предлогаю по ярче и менее размыто. Изображение я вам предоставить не смогу, ибо у меня только ядерное пламя имеется, а такое в камин не посадишь .
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 00:33. Заголовок:
Ах вот оно что! Ладно, сегодня ночью постараюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 01:31. Заголовок:
JOHN, а пришли мне ядерное пламя.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 01:43. Заголовок:
For STritonE Ок, только нати его надо. Задумчиво чкшу макушку. А вообще, на mina.ru этих фоток не меряно мое собрание от туда.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 01:44. Заголовок:
For STritonE Там даже есть по кадрам ролик с эфектом ударной волны.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 08:25. Заголовок:
А, ну я тогда туда схожу, по себе знаю - уж больно геморно (простите) это - по почте картинки перекидывать.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 10:44. Заголовок:
For STritonE Прикольная аватарка.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 11:32. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.04 16:12. Заголовок:
For Scorpion Ростово-веторное интереснее смотрится.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.04 06:06. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.04 15:10. Заголовок:
For Scorpion Я так понимаю, столики на выбор, верно? Если да, то мне предпочтительней вариант в верхнем углу (более реально смотрится), однако растения, на столе в цнтре, красивше, только, почему-то не совсем четкие. И еще, одна «прихоть» , мне кажется, что крашки, которые на ободке стола ни к чему, без них было интересней.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.04 20:40. Заголовок:
JOHN, не «красивше», а красивее. А над векторным столом я ещё поработаю.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.04 23:56. Заголовок:
For Scorpion Да ладно вам придЕраться.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.04 09:06. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.04 10:25. Заголовок:
For Scorpion Вот это уже куда более красивее и реалистичнее.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 00:08. Заголовок:
Konniti-wa! А я что могу зделать, вот недавно сделал фонарик, так от нечего делать. Вобщем нагрузите меня немножко, я вам трехмерные модела наклепаю, или кнопочки для менюшки, больно уж те флешовские кнопки мне не нравятся, сделаем с 3д светом кнопку и прорезями, а текст поверх слоем придется накладывать... Прикиньте собачка четырех месячная моего братишки лифчики уже тоскает, прям как старичек в Ранма 1\2. Если серьезно я щас рисунок выложу фонарика, простенький вышел, все проблемы со стеклом были...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 00:16. Заголовок:
http://s-lands.narod.ru/s...creative/jpg/sj_lamp1.jpg а вот и ссылка, опубликовал на своем сайте, но всеж считаю что модель не слишком дороботана, особенно бесит черная свечка. в идиале она желтая должна была быть, но тень... надеюсь не слишком каряво? Насчет гостевой - а что дам должно быть? Выглядит симпатично, братишка даже сказал успокаивающе. А зачем стул «переворачивать»? Кстати для флеш - это супер! Потому как дествительно тянет на фото реализм. Буду ждать предложений по 3д моделям. Jaa, mata!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 01:19. Заголовок:
Спасибо, Shadow J. Jackson. Но гостевая ещё не совсем готова. Мы ещё думали о часах на камине и о идущем за окном снеге. Скрипт для часов я напишу сам. Снег — считай, что готов. Ещё, возможно, наложим на пол незатейливую текстуру. А вот самих часов у нас пока нет. Хорошо бы маленькую фотографию красивых настенных часов. Просишь нагрузить? Что ж, Shadow J. Jackson, ценю твой боевой настрой. Кнопки и правда нужно улучшить. Пока кнопка в самом начале состоит из пяти слоёв. А всё потому, что я использовал исключительно векторную графику. Сможешь улучшить имитацию трёхмерной кнопки с помощью векторной графики? Файл Allustrator’а вполне подойдёт. Посмотрел твой фонарик. Знаешь, его бы почистить, а то стекло какое-то закопчённое. А пол, как я считаю, слишком сильно отражает свет. Мрамор — всё же не зеркало. Кресло пока вращать не нужно, но потом, может, пригодится. Но самое главное, Shadow J. Jackson, это анимация ведущего передачи. Во флеше всё это дело выглядит следующим образом: каждая деталь персонада находится на своём слое. Некоторые детали находятся «внутри других». То есть, если вышестоящая деталь будет двигаться, то все подчинённые — вместе с ней. Главная проблема — набрать картинок ведущего (или ведущей?), по возможности перевести в векторную графику, загнать каждую деталь на свой слой. Лишь после этого можно пробовать с анимацией. Если же подбор картинок тебе не по душе, то можешь заняться проектировкой зала для награждений. В целом всё выглядит так: Появляется лунный дворец, наезд камеры — дворец увеличивается. Распахиваются двери и… наши зрители видят твоё творение. Ну, как, справишься?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 02:21. Заголовок:
Scorpion, здравстуй. Куда тебе отослать первую пробу картинок? Это немного из Евы картинок и специально подготовленные герои из Сэйлор Мун - почти все воины. Насчет анимации - а может их в виде GIF сделать? Теже эффекты из сериала и прочие смехорадости и карикатуры можно из ТВ-сериала(благо есть качественный ДВД-рип) потянуть и перевести AVI-›GIF. Я во флеше вообще нуль, так что анимация под оным я вряд ли смогу сделать. Только разве что могу помочь в переводе картинок в вектор. P.S. Может кто знает мыло Скорпиона??? Я не могу долго ждать - мне спать надо идти, чтоб я в 5 часов утра на работу встал. :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.04 02:53. Заголовок:
|
|
|
Ответов - 194
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|