На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»


Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз).
Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик»

http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm

Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :).
Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца.

Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры:

1. Внешний вид:

Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры.
Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL).
Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут:
– Вопросы с вариантами ответов
– Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры)
Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий.
Итого получается шесть видов вопросов:
– Текстовые, с вариантами,
– Аудио, с вариантами,
– Видео с вариантами,
– Текстовые, без вариантов,
– Аудио, без вариантов,
– Видео, без вариантов.
Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь?
После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)?

2. Обновление.

Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок).
Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек.

3. Авторы.

Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал.
Какие требования можно предъявить авторам?
— Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие.

Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно!

Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду.

(Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года)

________________________________________

http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 08:26. Заголовок:


Кстати, отвлеченно так... по поводу аудио вопросов... Я давно уже хотела устроить что-то подобное, благо полагаю свое знание музыки - как песен, так и мелодий в см - достаточным... Так что - было бы очень-очень, если бы такие вопросы были.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 08:31. Заголовок:


Моё мнение о рисунке «sj_v-r1.jpg»
Неплохо. Очень недурно. Я вообще люблю трёхмерные изображения. Shadow J. Jackson, только ты не мог бы пояснить, что это такое. Прожекторы? Блиллианты, освещаемые аргоновым лазером? Неважно. Главное, что работать с трёхмерной графикой ты умеешь.

Через пару дней я постараюсь привести гостевую студию в приличный вид. Следом идёт основная студия, а также чистовой вариант первого загрузочного меню (с дворцом и кнопкой «Настройки»). Необходимо определить, что участник будет делать в этом меню.

Поскольку мы уже решили отвести кусочек правой части под панель управления или, если по-научному, sidebar, то там должны быть не только все необходимые индикаторы, но и важнейшие кнопки.

Дальше у нас основная студия, где, собственно говоря, и будет проходить основное действие.
Пока речь идёт только об оформлении студии. Будет ли эффект смены камеры? Если да, то лучше его делать эффектом «crossfade», то есть один ракурс становится постепенно прозрачным, а второй — видимым. Дальше, будет ли видна публика? Если да, то надо подумать, каких героев мы пригласим. Я уже не упомянаю о том, что зрители должны быть анимированными. Статуи и зрители — разные вещи. Поскольку анимация может съесть много системных ресурсов, я бы предложил спроектировать студию так, чтобы из публики было видно только два—три ряда. Не забывайте, что ресурсы нам ещё ой как понадобятся. (Большое спасибо Одинокому ветру — это он заставил меня задуматься об этой проблеме).

Для анимации нам в первую очередь нужны рисунки и фанарт. Затем предстоит оптимизация графики, после этого мы «разберём персонажа по кусочкам». Каждый элемент должен быть «независимым». Например, герой стоит на месте, но моргает глазами. Значит, движение задаётся только глазам.
После, прошу прощения, расчленения ЧАСТЬ графики хорошо бы перевести в векторную в целях экономии места, а также из-за встроенного флешевского морфинга. Хотя, я пока не представляю, где он может понадобится.
(См. краткое руководство: http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html)

И ещё кое-что о планах. Начиная с 18-го числа я не смогу уделять много времени проекту. Так что нам так или иначе понадобятся дополнительные флешеры.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 08:33. Заголовок:


Я, то есть МЫ планируем закончить работу над проектом к Новому году. Это будет отличный подарок всем российским анимёщникам. На меньшее я не согласен!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 13:41. Заголовок:


Поменял ссылки:

http://green-island.narod.ru/layers.zip - для Скорпиона.

http://green-island.narod.ru/7sample.zip - муз. фрагмент для оценки и предложений о его использованиии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 15:04. Заголовок:


Ох, здрасьте, давно не был. крайне сори. мозги плохо соображали для действеной пользы. Можно спросить, какие ссылки на вновь прибывшие творения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 19:04. Заголовок:


JOHN, вот эти:

http://www.diary.ru/~kami.../?comments&postid=2659264 это работа Мии. Демо-анимации.

http://s-lands.narod.ru/s.../creative/jpg/sj_v-r1.jpg это работа Shadow J. Jackson.

http://petro47.nm.ru/studio/guest5.jpg - моя работа. Последний (и, кажется, окончательный) эскиз гостевой.

http://green-island.narod.ru/7sample.zip - музыкальный фрагмент, изначально задумывавшийся как Intro, но, если в этом качестве не понравится, можешь предложит его другое предназанчение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 21:18. Заголовок:


Прекрасно, Рetrovich47, приступаю к закачке. Спасибо :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 22:24. Заголовок:


For Рetrovich47
Благодарствую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 22:47. Заголовок:


Так, приступим.
Цитата: «http://www.diary.ru/~kami.../?comments&postid=2659264 это работа Мии. Демо-анимации.»
Картинка с каплей интересная, думаю, после насколькой доработки ее можно приделать, опустим при загрузке чего либо или еще куда.
Снова цитата: «http://s-lands.narod.ru/s.../creative/jpg/sj_v-r1.jpg это работа Shadow J. Jackson.»
Кратасища-то какая, а это где-то будет?
Вновь цитата: «http://petro47.nm.ru/studio/guest5.jpg - моя работа. Последний (и, кажется, окончательный) эскиз гостевой.»
Кресла в стиле Silent Hill, хе, прикольно. Так, не отвлекаемся. Не много не ясен источник сввета, а точнее его место дислокации, ибо тени от объектов не много странно распределены. Еще про тень, С правой стороны, на камине, место на которое приходится цветок растения, предлогаю сделать более светлым или убрать цветок, а то смотриться, словно этот цветок отдельным изрображением вставлен. Далее, предлогаю, всместо маленькой картинки Бани и Мамору на дымоход повесить что-то более масштабное, например фотку инеров или пейзаж какой. Ну стены и пол, полгаю будут чем0то заполнены, так что в этом отношении у меня вопросов нет.
Опять цитата: «http://green-island.narod.ru/7sample.zip»
А этот у меня вообще не открылся.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 00:14. Заголовок:


JOHN, полегче с тенями и источниками света. Стены и пол будут сегодня ночью векторизированы. Мной. Так что особенно реалистичных теней в этой студии не будет.

Прежде чем все начнут скрипеть зубами, я скажу, что их не будет в этой студии, зато на церемонии награждения они будут. И в основной студии, впрочем, тоже.

Вместо «масштабного» предлагаю повесить настоящие часы с плавно идущими стрелками.

Зато у меня файл с композицией Petrovich’а открылся. Аплодисменты автору! Жаль только, что качество записи не очень. Ну да ладно. Petrovich, куда предлагаешь включить твою минутную мелодию?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 03:52. Заголовок:


Скорпион, этот музыкальный фрагмент, изначально задумывался как вступление. А я спрашиваю, куда бы его поставил ты и все остальные авторы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 04:02. Заголовок:


For Рetrovich47
А сколько весит в байтах (породия на рекламу) архив с музыкой, а то у меня, что-то уж больно быстро закачал .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 04:19. Заголовок:


Быстро или не очень быстро, но в качестве самого первого вступления этот фрагмент не подойдёт. Как-никак 546 килобайтов для первого вступления многовато. А вот во время перехода из гостевой студии в основную — вполне.
Хотя, честно говоря, Petrovich, я бы хотел, чтобы остальные музыкальные фрагменты были повеселее и подинамичнее. Что с меня взять, далёк я от японской культуры :).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 06:56. Заголовок:


Konnichi-wa!

Благодарю за отценку работы!
это всего лишь сфера с вырезами (точнее две сферы, одна в другой (25 и 25.2 радиусы), плюс на одну наложен Wave и Boolean для вырзов.). Также внтури сферы находиться источник видимого света. А стены справа, слева и пол зделаны из зеркальной поверхности. По идее сфера должна крутиться но это увиличит обем в 12-17 раз (т.е. 810 кб это слишком). Скажу прямо всего лишь эфекты и материалы, сама сцена делалась всего двадцать минут.
В идее может использоваться как лампа, обожур, или любой другой источник осфещения, если добавить самосвечение будет веселее.

Теперь о http://petro47.nm.ru/studio/guest5.jpg - не думал что вы делаете в 3Д. Зделано потрясно. А огонь в камине будет. Впрос лишь в том что не будет ли контраста между нарисовыными анимэ персонажами и фотореалистичным изображением из 3D max-а? И еще на счет минющек и т.п. можно тоже делать в 3Д а потом вырезать слайды и вставлять вместо элементов меню. или у меня прога есть, она может трех мерные изображения создавать с небольшими эфектами, особно легко выходит текст.(Ulead Cool 3D v3.0 - 11 мб) - версия старая но рабочая.

О програмировании, а чем я конкретно могу помочь? Скрипты? Программы? На каком языке то? Пишите - буду рад помочь.

а вообще сегодня попробую зделать подсвещник, а точнее стеклянную коробку в которой стоит свеча...
Удачи. Сайанаро!

Life - it wil be done. Soon. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 07:07. Заголовок:


Рetrovich47
Скажи пожалуйста, а что это за ресурс такой? petro47.nm.ru
Это твое личное место на сервере, или сайт без Хтмл?... вообще странная вещь.
Да не можешь ли ты уточнить где рисуешь? Хотя материалы вродебы из 3д макса, я просто не уверен, никогда сам не делал таких общирных сценн...

Life - it wil be done. Soon. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 08:50. Заголовок:


Увы, Shadow J. Jackson, я должен вернуть тебя на землю: наша игра вовсе не трёхмерная.
Petrovich использует Corel Brice, а я — Photoimpact, Photoshop и мой любимый Flash MX.

Но как сказал один разработчик из фирмы Macromedia: «Не можешь создать трёхмерную графику — имитируй её».
А теперь… Долгожданное обновление!
Ещё раз благодарите Petrovich’а. Вот и огонёк, Shadow! А о каком контрасте ты говоришь? Хе, векторная графика всех мирит. :)


P. S. Друзья, простите меня за 262 килобайта (для одной гостевой студии). Мне просто хотелось показать, что даже 25 секунд музыки в более-менее терпимом качестве занимают драгоценное место. А нужно же ещё загрузить анимацию гостя, анимацию ведущего, тексты. Дай бог уложимся в 300 килобайтов.

Ладно, ладно, мы отыграемся на основной студии, на церемонии награждения и на приколах во время игры.

А теперь, прошу:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 10:48. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 14:48. Заголовок:


Shadow J. Jackson, ресурс http://petro47.nm.ru/ я использую просто как файловый архив. У меня там много чего есть. От фотографий до трёхмерных рисунков.
Насчёт гостевой студии Скорпион оказался отчасти прав. Она трёхмерная и разработана в программе Brice 3D 5.0 . Раньше я работал в программе Terragen. Это трёхмерный редактор ландшафтов. Масштабные сцены сделаны именно в ней. Весит она всего 2.8 Мб, а удовольствие можешь получить немалое. Если заинтересовался:

http://planetside.co.uk это домашний сайт программы.
http://terra.by.ru это русский сайт о программе с огромной галереей и уроками.

Scorpion, тебе не кажется, что ты забыл дать ссылку на гостевую студию в основном меню?

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/guestroom.swf это вроде гостевая. И чего-то она без нажатия Forward 2 раза работать не хочет...
Ты говорил, что в окошке будет чего-то вроде Лунного дворца. А где мебель?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 15:04. Заголовок:


For Scorpion
Интересный огонь, только это больше тление .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.04 21:16. Заголовок:


Мебель будет, Рetrovich47. Каждый объект идёт на свой слой. А кусоче лунного дворца уже виден в окошке.

Естественно, гостевая просто так работать не будет, ибо там стоит маленький «тормоз», который препятствует внезапному воспроизведению. Вот когда будет 100 %, тогда тормоз отпускается.
Ссылка на гостевую будет.

Больше тления? Можно, но JOHN, ты лучше покажи наглядно, какое именно тление хочешь увидеть. Рисунок или фотография вполне подойдут. Лучше всего, конечно, короткий видеоролик.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия