На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 07:14. Заголовок: «Лунная викторина»


Знания флеша для авторов проекта НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Я с большим удовольствием повторю условия будущего сейлормуновского проекта (увы, тема безнадёжно ушла вниз).
Дабы обитатели форума не играли в слова, мы планируем создать флеш-игру на тему мультсериала «Сейлормун». Все, конечно же, посмотрели первую неудавшуюся попытку — «Сейлормуновский лимончик»

http://www.ami-mizuno.nar...re-Sailormoon_version.htm

Хотя в самом начале игра была оценена по достоинству :).
Скачав изо всех просторов интернета кривых пародий на игру «Кто хочет стать миллионером?», я понял, что если уж делать «Лунную викторину», то не использовать кривые пародии в качестве основного образца.

Перед вами реально осуществимый проект сейлормуновской игры:

1. Внешний вид:

Игра будет сделана с помощью программы «Macromedia Flash MX». Дорогие читатели, прочтите следующую фразу внимательно: знания флеша для авторов НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Сразу же после загрузки гость попадает в меню настроек, где он может указать, загружать ли видео и звук, а также определить сложность игры.
Во время загрузки вниманию игрока предстанет ведущий передачи и гость студии. Пока идёт загрузка участник может порадоваться забавным интервью с гостем. Ясное дело, что игрок может в любой момент прервать интервью и начать игру (особенно, если у человека соединение класса DSL).
Начинается игра. Игрок перемещается в основную студию, где будет отвечать на разные вопросы преимущественно сейлормуновской тематики. Среди их будут:
– Вопросы с вариантами ответов
– Вопросы без вариантов (ответ вводится с клавиатуры)
Соответственно будет три—четыре типа вопросов: текстовые, графические, аудио и видеовопросы. Как это можно представить? Например, так: показывается короткий фрагмент из сериала, а потом появляется вопрос: скажем, «Что сейчас произойдёт?». Аудиовопросы — это пародия на угадывание мелодий.
Итого получается шесть видов вопросов:
– Текстовые, с вариантами,
– Аудио, с вариантами,
– Видео с вариантами,
– Текстовые, без вариантов,
– Аудио, без вариантов,
– Видео, без вариантов.
Возможно, будет ещё пятый вид вопросов: головоломки. Но поскольку я только начнаю изучать программирование на флеше, то гарантировать не могу. Есть программисты, желающие помочь?
После того, как игрок пройдёт игру, его ожидают призы. Какие? Хороший вопрос. Что бы вы предложили? Живопись фанатов? Хорошие малоизвестные фанфики? Видеоклипы дивной красоты? Песни в формате mp3 c битрейтом 320 kbps (я бы от такого не отказался)?

2. Обновление.

Ясное дело, что игру нужно регулярно обновлять. Пожалуй, обновления раз в неделю будет достаточно. Основная проблема заключается в том, что нужно придумывать всё новые и новые вопросы. Понятно, что текстовые вопросы должны обновляться чаще. Видео — это на сладкое (к праздникам подарок).
Для регулярного обновления требуется команда авторов из 8—15-ти человек.

3. Авторы.

Как я уже упомянул, авторов должно быть много. Я извиняюсь за прагматичный подход, но иначе проект обречён на провал.
Какие требования можно предъявить авторам?
— Никаких требований. Нашему проекту нужны в самую первую очередь идеи. Мы до сих пор не обсудили подробности игрового процесса. Мы не решили, кто будет в роли ведущего. Мы Понятия не имеем, будут ли у игроков подсказки и если да, то какие.

Если автор — творческая личность и умеет и любит создавать что-то новое (простите, слово «креативность» не люблю), то это замечательно. Если выяснится, что автор по-русски умеет грамотно писать, то это только приветствуется. Если автор ещё к тому же рисовать любит, то это великолепно!

Я прекрасно понимаю, что обитатели форума «Ami Mizuno» не справятся в одиночку. Значит, нужно искать других молодых энтузиастов. И хотя я пока на пенсию не собираюсь, от помощи новых молодых поклонников Сейлормун отказываться не буду.

(Последнее обновление темы было 30-го сентября 2004-го года)

________________________________________

http://www.wsg-clan.nm.ru.../Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 01:41. Заголовок:


Одинокий ветер, ты мне глаза открыл. У нас ещё не было пользователя со стареньким по нынешним меркам процессором.

Значит так, надо бы сделать переключатель для быстрых и не очень быстрых компьютеров. Другого выхода я не вижу. Снежинки мы решили сделать для того, чтобы комната для гостей смотрелась ещё теплее.

«Падающие звёзды» я уберу. Всё равно их можно заметить, если увеличить изображение или хорошенько приглядеться.

А вот по поводу выбора ведущего — это мысль хорошая. В таком случае я сделаю так, чтобы выбранный персонаж загружался динамически. Это не составит большой проблемы.
Проблемы возникают с эффектом размытия луны, который ты предложил. Оговорюсь сразу, что у флеша нет встроенных растровых эффектов. Можно сделать несколько растровых лун, засунуть их во флеш и менять прозрачность. Да. Не спорю. Но не стоит забывать о назначении первого кадра — а назначение у него понятное: загрузиться мгновенно и показать, сколько ещё ждать до того, как начнётся представление. Тем не менее я ещё подумаю над твоим предложением.

Одинокий ветер, а ты не мог бы пока сделать подбор графики для анимации ведущего и публики. Для создания анимированных персонажей нам СТОЛЬКО рисунков понадобится. То есть, в конечном итоге немного, но вот в процессе создания — порядочно.

Следующая тема для дискуссии: «Список кандидатов на роль ведущей или ведущего представления»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 02:28. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
У нас ещё не было пользователя со стареньким по нынешним меркам процессором.

Так, вынуждаешь на давно планируемый ход: пошел брать новый комп. 3Ghz подойдет. Ну не дело это, когда флешка тормозит... :/

Scorpion пишет:
цитата
«Падающие звёзды» я уберу.

Что, правда есть? Я не заметил. Ну я то про звезды писал... Люблю звездное небо, когда небо кишит яркими огоньками.

Scorpion пишет:
цитата
что у флеша нет встроенных растровых эффектов.

Я не знал. Просто видел проекты одного человека во флеше и он почти все сложные эффекты фотошопа модулировал. Может писал скрипт...

Scorpion пишет:
цитата
Одинокий ветер, а ты не мог бы пока сделать подбор графики для анимации ведущего и публики.

А почему бы и нет. Я посмотрю, чем можно ворочатся.

Scorpion пишет:
цитата
Для создания анимированных персонажей нам СТОЛЬКО рисунков понадобится.

А тут я хочу предложить несколько координально другое решение: сделать анимацию минимизированной и вывести графику в виде манги. Можно сделать небольшие анимки в окошках, но по большей части они статичны. Все дело в движениях и перестановках - думаю даже лучше, чем рисовать по 5-15кадров на сек... я вот не художник - мне это не по силам, сразу говорю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 03:00. Заголовок:


Совершенно верно, Одинокий ветер. Все растровые эффекты можно только эмулировать и никкие скрипты тебе не помогут. Единственное, что можно делать с растром — это менять общую прозрачность, изменять наклон, поворот, размеры и ещё кое-какие мелочи, но говорю тебе точно, что эффект с размытием и постепенным увеличением резкости РАСТРОВОГО изображения можно только эмулировать.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Short_tutorial.html

Графика в виде манги? А как это? 15 кадров в секунду? Хе-хе, 32 не хочешь? Да-да, наше представление будет идти со скоростью 32 кадра в секунду. До сих пор я выкладывал версии с 30-ю кадрами, теперь только 32.

А вот что касается фразы «я вот не художник — мне это не по силам» я скажу следующее: флеш — хитрая программа, которая очень любит анимацию. Ещё раз дам ссылку на краткое руководство, которое объясняет, на что способен флеш и как можно сэкономить время аниматоров.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Short_tutorial.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 04:20. Заголовок:


Scorpion, ты совсем меня не понял. Я как раз говорю, что не надо делать анимацию того же движения рук и ног(мы же не на студии Дисней или Гибли), когда это можно в виде картин и представить. Помнишь, как мультфильмы, которые пошагово делались? Только тут в виде манги.
Пролетающая картинка с действием и в ней текст. Ты уже это делал в первом проекте игры.

А про возможности флеша я не первый день слышу. У тебя в примере только азы увидел.
Но как правило по пути их усложнения и комбинаций и делают многоуровневые эффекты

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 04:58. Заголовок:


Именно так, Одинокий ветер. Но до многоуровневых эффектов нам ещё далеко. Для начала нужем подбор обычной графики. Я так чувствую, что народу по сути всё равно, кто будет ведущим, поэтому идею с выбором одобряю. Да здравствует динамическая загрузка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 11:36. Заголовок:


Так, дорогие авторы, вот вам ещё немного пищи для ума и конструктивной критики.

Я знаю, что настройки пока «не сохраняются». Меня интересует ваше мнение, стоит ли вообще делать такую менюшку.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 06:18. Заголовок:


Для начала нужно сказать,что грузилось это всё у меня минуты четыре 0__0 Надпись «100%» прыгала в разные стороны.Меню мне определённо нравится,не учитывая слова «океюшки» =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 07:39. Заголовок:


Как четыре минуты? Sora, этого не может быть. Всё это дело занимает около 160 КБ. А что там с надписью не так? И какой? У нас же три индикатора, показывающие состояние загрузки (правда работает пока только первый). Так что случилось со стами процентами?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 07:56. Заголовок:


Скорпион,я проверяю любые ситуации В смысле,качалка была включена =) Я почти уверена,что 0,25 из всех посетителей включат качалки на время игры.
Хотя только что загрузилось довольно-таки быстро.
Сто процентов-это те,которые в начале.Жутко прыгают в разные стороны во время приближения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 10:55. Заголовок:


Может, дело в проигрывателе? Sora, скажи, у тебя какая версия флеш-плейера? Я несколько раз проверял и ен замечал никаких качаний. Можешь сделать скриншот и пометить, что именно куда качается?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 11:03. Заголовок:


Вроде нормально загрузилось, даже как-то гипер быстро. Менюшка вродь нормальная, только, действительно, «океюшки» это что-то не то. Мне во, только одно интересно, если все галочки не поставить, то что это будет? Немое кино что ли? И еще одно, просто ради интереса, в чем разница, между гостевой и основной студией?
Еще, сейчас только заметил, вроде освещение на картинке с фронта, а тень на дворце уходит в право...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 11:14. Заголовок:


Гостевая студия, John, — это студия для задушевных бесед ведущего передачи с гостем студии. Она сделана для того, чтобы человек не скучал во время загрузки основной студии, где, собственно говоря, и будет игра.

Немого кино не будет. Может, гость пришёл не за тем, чтобы во второй раз наслаждаться видео, а за тем, чтобы вспомнить ссылку на приз. И потом, речь идёт пока исключительно о дополнительных вопросах. Я планирую сделать вопросы с короткими фрагментами из сериала. А как ни крути, вопросов должно быть несколько (причём каждый с разным уровнем сложности), а значит, размер игры так или иначе подскочит вверх. Каждый видеофайл будет размером… скажем… хм… хороший вопрос, сколько будет весить каждый фрагмент. Я ещё не тестировал флешевский кодек. Пожалуй, пришло время это сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 02:24. Заголовок:


У меня никаких проблем с загрузкой. Опять таки, согласен: «океюшки» - не совсем смотрится...

доброжелательный Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 05:35. Заголовок:


Итак, уважаемые авторы! Я кое-что исправил, а точнее изменил интерьер гостевой комнаты. За основу я взял просмотренные мной фото и пришёл к выводу о смене дизайна столика, кресел и камина. Кресла пока не готовы, но я предполагаю сделать их такими:
http://www.petro47.nm.ru/studio/Kreslo.jpg

а вот обновлённая гостевая:

http://www.petro47.nm.ru/studio/guest4.jpg

Скорпион, отрендеренные слои я опубликую когда всё будет одобрено и исправлено. Камин не зажжён: предлагаю тебе сделать пробу хвалёного эффекта мерцания огня.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 05:50. Заголовок:


Камин получился, что надо. Я могу его хоть сейчас внедрить в проект. Через десять минут с большим удовольствием создам слой «Fireplace». Только одна просьба, Petrovich, если не трудно (если трудно, то не ломай голову), попытайся немного выпрямить камин. А то он валится нá бок. Кстати, я предлагаю повесить на камин часы. Настоящие часы со стрелками.

Столик тоже весьма и весьма симпатичный. Я бы, честно говоря, предпочёл бы круглый, а не восьмигранный столик, но в принципе я не против.

А вот кресло какое-то страшноватое. Мне кажется, предыдущие современные кресла смотрелись лучше. Давайте поступим вот как: если Рetrovich потратил очень много времени, конструируя кресло, то мы его пока внедрим. Если же это кресло — всего лишь быстрый набросок, то я бы посоветовал подобрать что-нибудь поэргономичнее.

Пожалуй, займусь огоньком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 08:00. Заголовок:


Scorpion, а как интерфейс будет смотреться? Намыль мне. Может смогу ещё что-нибудь додумать/придумать.
* * *
Рисунки с сенши надо? Если да, то желательно какие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 08:16. Заголовок:


Так интерфейс же перед тобой, STritonE.
Именно этим-то мы сейчас и заняты.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Рисунки с сенши очень даже нужны. И желательно рисунки будущего ведущего, а поскольку поступило предложение сделать выбор ведущего, то количество требуемых рисунков увеличивается. Естественно нужны такие рисунки, где будущий ведущий (или ведущая) выглядит подобающим образом. Скажем, загорающая на пляже Минако нам вряд ли поможет. А вот выступающая на фестивале Рей, держащая в руке микрофон (из не помню какой серии из второго сезона) — то, что нужно.

Чтобы сделать действительно хорошую анимацию ведущего и гостя (я уже упомянул о том, что гости должны часто обновляться), понадобится довольно много рисунков. Часть из них было бы неплохо перевести в векторную графику — это сэкономит много драгоценного места.

Я чувствую, что нам ОЧЕНЬ СКОРО понадобится второй флешер или аниматор. Я вам не Майкрософт — исходники хоть сейчас предоставлю. До 18-го октября у меня ещё есть время, но потом…

Кстати, STritonE, вынужден тебя разочаровать: об игре «The Outforce» я слышу впервые. В пятницу попытаюсь дозвониться до одного приятеля, любителя игрушек. Но я сомневаюсь, что он знаком с этой стратегией.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 09:13. Заголовок:


Ничего не понимаю. Флэш не отображается, хоть лопни. Установлен Macromedia Flash MX, галочка отображать флэш поставлена. А он не хочет.
Я правда сижу всегда за файрволом и прокси-серверами, но первый говорит, что флэш вообще недоступен! Что за чертовщина...
* * *
Scorpion, вот кстати для тебя софтинка, помогающая закрывать порты, а то я просматриваю как-то свой файрвол - и ахнул: сколько у меня портов-то открыто!
http://www.analogx.com/files/pblocki.exe

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 21:13. Заголовок:


Я тоже ничего не понимаю, STritonE.

http://www.wsg-clan.nm.ru/Temp/Moon_game1.html

Всё нормально отображается.
Вот HTML-код этой странички. Ну честное слово, НИКАКИХ ВИРУСОВ. Я просто-напросто не умею их писать. В крайнем случае у меня получается зависающая флешка. Так что можешь смело отключить свою защиту. Иначе ничего не получится посмотреть.


<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transition al.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en" lang="en">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=koi8-r" />
<title>Moon_game1</title>
</head>
<body bgcolor="#333333">
<!--url's used in the movie-->
<!--text used in the movie-->
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-44455354000 0" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shock wave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,0,0" width="768" height="512" id="Moon_game1" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="movie" value="Moon_game1.swf" />
<param name="quality" value="best" />
<param name="bgcolor" value="#333333" />
<embed src="Moon_game1.swf" quality="best" bgcolor="#333333" width="768" height="512" name="Moon_game1" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflash player" />
</object>
</body>
</html>


На мусор внимания не обращай. Это флеш автоматически генерирует.

Ух-ты, мне только что почта пришла. Спасибо тебе, STritonE. Этот архив нам обязательно понадобится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 00:00. Заголовок:


Скорпион! Вот вариант гостевой с креслами:
http://petro47.nm.ru/studio/guest5.jpg
Такие тебя устроят? А насчёт часов... Там нужна анимация. Попробуй ты нарисовать.
И где же пламя камина?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия