Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 11.03.09 01:32. Заголовок: В каких программах делают мультфильмы?
Про трёхмерные мультфильмы всё более-менее понятно, а в каких программах рисуют мангу или делают плоские мультики? Никто не слышал?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 03:32. Заголовок: В общем-то программ ..
В общем-то программ для создания двухмерной анимации много. Даже "Photoshop CS3" уже умеет создавать анимацию и экспортировать в видеофайл. Нельзя обойти стороной и старый-добрый "Adobe (Macromedia) Flash", хотя у векторной графики есть некоторые ограничения. Так же можно упомянуть: "Toon Boom Studio", "Avid Softimage Toonz", "Animo", "Media Pegs" и некоторые другие. Еще что важно упомянуть — современная анимация не сводится к классическому покадровому методу. Сейчас всю эту работу за человека может сделать программа, скажем, человек задает два или больше ключевых кадра, при надобности задает некоторые маркеры подсказок, а машина уже сама всё сделает. Но самое главное, нельзя рассматривать производство анимации, как единый процесс. Мультфильм или анамация может создаваться в нескольких программах. Это связано с тем, что одна конкретная программа не всегда может справиться с поставленной задачей, и вот тогда анимацию приходится делать как бы по слоям, а потом все слои объединять. Здесь очень популярен "Adobe AfterEffects". То же самое и относится и к 3D редакторам. Не все могут хорошо справляться с поставленной задачей. Суть этого заключается именно в методе создания анимации. Так, например, "Maya" может легко создавать живописную анимацию, включая природные элементы в ней (деревья, трава, огонь, вода, облака и т.п.). А вот "3D Max" похвастаться анимацией той же растительности уже не может, хоть в нем и больше свободы действий (гибкости) при моделировании, чем в "Maya". А такой 3D-редактор как "Terragen 2", вообще занимается только отрисовкой (с возможностью анимации) ландшафтов. Поэтому, резюмируя сказанное — всё зависит от того, какая цель преследуется при создании анимации, т.е. что там нужно создать. И уж потом подбирать инструментарий для ее реализации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 23.04.09 03:39. Заголовок: У! Спасибо, посмотрю..
У! Спасибо, посмотрю, что умеют те же "Toon Boom Studio", "Avid Softimage Toonz", "Animo", "Media Pegs". Ни одной не встречал.
|
|
|
|