На главную страницу

[ Ami Mizuno And... FAQ ] [ Профайлы ] [ Последнее обновление сайта: 12 марта 2007 года ]

АвторСообщение





Пост N: 11
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 01:32. Заголовок: В каких программах делают мультфильмы?


Про трёхмерные мультфильмы всё более-менее понятно, а в каких программах рисуют мангу или делают плоские мультики? Никто не слышал?

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые МЕЧТЫ! Сегодня УТОПИЯ, завтра - плоть и кровь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Звёздный бриз




Пост N: 2481
Откуда: Россия, Новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 03:32. Заголовок: В общем-то программ ..


В общем-то программ для создания двухмерной анимации много. Даже "Photoshop CS3" уже умеет создавать анимацию и экспортировать в видеофайл. Нельзя обойти стороной и старый-добрый "Adobe (Macromedia) Flash", хотя у векторной графики есть некоторые ограничения. Так же можно упомянуть: "Toon Boom Studio", "Avid Softimage Toonz", "Animo", "Media Pegs" и некоторые другие.

Еще что важно упомянуть — современная анимация не сводится к классическому покадровому методу. Сейчас всю эту работу за человека может сделать программа, скажем, человек задает два или больше ключевых кадра, при надобности задает некоторые маркеры подсказок, а машина уже сама всё сделает.

Но самое главное, нельзя рассматривать производство анимации, как единый процесс. Мультфильм или анамация может создаваться в нескольких программах. Это связано с тем, что одна конкретная программа не всегда может справиться с поставленной задачей, и вот тогда анимацию приходится делать как бы по слоям, а потом все слои объединять. Здесь очень популярен "Adobe AfterEffects".

То же самое и относится и к 3D редакторам. Не все могут хорошо справляться с поставленной задачей. Суть этого заключается именно в методе создания анимации. Так, например, "Maya" может легко создавать живописную анимацию, включая природные элементы в ней (деревья, трава, огонь, вода, облака и т.п.). А вот "3D Max" похвастаться анимацией той же растительности уже не может, хоть в нем и больше свободы действий (гибкости) при моделировании, чем в "Maya".
А такой 3D-редактор как "Terragen 2", вообще занимается только отрисовкой (с возможностью анимации) ландшафтов.

Поэтому, резюмируя сказанное — всё зависит от того, какая цель преследуется при создании анимации, т.е. что там нужно создать. И уж потом подбирать инструментарий для ее реализации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 03:39. Заголовок: У! Спасибо, посмотрю..


У! Спасибо, посмотрю, что умеют те же "Toon Boom Studio", "Avid Softimage Toonz", "Animo", "Media Pegs". Ни одной не встречал.

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые МЕЧТЫ! Сегодня УТОПИЯ, завтра - плоть и кровь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия