Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.03 06:09. Заголовок: «Каждый компьютер, в конечном итоге, создан для игр» (продолжение)
Не помню, кто сказал такую фразу, но он был прав, это моё мнение. Вот мне интересно стало, а кто во что играет? Есть информация о почитателях Sims. А ещё во что играем? А затихорившемуся Зергу желаю удачи в баталиях и жизни и что-бы его возможности не отставали от его желаний
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| Гуманный мизантроп
|
Пост N: 1885
|
|
Отправлено: 02.10.10 05:55. Заголовок: Ever 17: The Out of ..
Ever 17: The Out of Infinity Жанр - Visual Novel Если кто не знает такого жанра - http://ru.wikipedia.org/wiki/Визуальный_роман<\/u><\/a> Шестеро юных заперто на полузатонувшем подводном парке развлечений. Заперто столь аккуратно что диву даёшься: созданы все условия для почти комфортного выживания при полной изоляции от внешнего мира. Даже подозрительно как-то... Впрочем, подозрения и догадки - основное чем приходится заниматься игроку. Анимешно-шаблонные персонажи, клишевые ситуации, событийный скелет симулятора свиданий в основе игры-мистерии - это мог бы быть полный провал если бы не обилие интересных деталей и не качество исполнения. Личные тайны и интриги прошлого отдельных персонажей оказываются куда интереснее общей, слишком уж прозрачной загадки. Приятные глазу персонажи и насыщенные бекграунды, отлично подобранная музыка и голоса сейю изрядно скрашивают процесс перебора скелетов в шкафу, придавая привкус светлой романтики всему происходящему. Кстати о романтике: отношения одного из двух протагонистов с одной из 2 близких ему девушек выступают, по сути, путеводной нитью его маршрута. Именно полный набор мелодраматических хеппи-эндов служит ключом к открытию последней и решающей главы. Вот зарабатывать ключики придётся перепрохождением игры, что несколько ухудшает общее впечатление - уж очень много повторяющегося текста приходитсяч пролистывать, а быстро проматывать опасно - можно упустить подсказку. В общем, всё очень мило, весьма занятно, местами трогательно, не слишком сложно, интерес стабильно поддерживается, мелкие недостатки игнорируются. Хороший способ непрактично просадить часиков 50. А дальше много неинтересного эмо-текста со спойлерами по свежим впечатлениям - для тех кто уже играл или точно не собирается и кому сейчас совсем нечего делать. Скрытый текст
Первое прохождение, выбор действий по настроению, простоватый и предсказуемый сценарий, самоустраняющиеся препятствия - и вот он, хеппи-энд на блюдечке, да разве может в такой игре обернуться иначе? Безопасное приключение с симпатичной девушкой - прям мечта ленивого современного горожанина, чудный способ разбавить скучный быт. Я даже завидовал этим рисованным человечкам, так здорово и задорно у них всё складывалось. Наверное, это случайность что я упустил в прочитанных рецензиях упоминания о плохих концовках. Второе прохождение, более сложная дорожка, попытка копнуть ворох загадок поглубже, совершенно неожиданная сайд-стори, объясняющая название игры, более насыщенный сюжет, безнадёжный тупик, ожидаемый спасительный рояль из кустов, немного вялых попыток напугать игрока, лёгкое недоумение "ну загнули, как же теперь их из этого вытащат?"... Эти картонные персонажи, слишком примитивные, ни один из них мне нравился, просто рычажки для продвижение истории. Ну что может случиться с плоско-положительным героем, он ведь создан для заурядной счастливой концовки. Эх картоночки, как меняется мой взгляд на вас когда вы рассыпаетесь пеплом на ладонях. Всего минуту назад я ухмылялся попытке нагнать напряжение театральным убийством проходного персонажа. Клик мышкой, строчка текста на экране меняется, ещё одно и механический голос изрекает "До коллапса осталось Х минут!" Нет-нет, они успеют, снова выскочит чёртик из коробочки чтобы всех спасти! Спасти? Кого спасти? Третий клик мышкой, захлёбывась кровью, валятся ставшие уже родными герои на пол, ещё несколько быстрых кликов - и ковыляет из комнаты чтобы гордо умереть в одиночестве девушка-загадка, за юбкой которой я таскал протагониста 3 вечера кряду, клик-клик - и гаснущими неверящими глазами смотрит на меня красавица-комсомолка-спортсменка, которой я обеспечил счастье в личной жизни на первом прохождении, а мой туповато-послушный игровой аватар не может и слова сказать в утешение, все последние силы растратив на то чтобы взять несчастную за руку. Вот он и один. Осталось сделать ещё пяток кликов и всё кончится. Подводный парк рухнет, так никого и не убив, лишь похоронив остывающие тела. Последняя мысль его агонизирующего сознания и длинная череда мыслей живого моего. Ну, ещё разочек мышкой... Первые n-дцать часов игры запомнились возвышенным позитивом, вызывающем сожаления что в моей жизни всё куда скучнее и приземлённее. Но через год я вспомню лишь эти пять минут стоп-кадров смерти. Ведь совсем не к этому всё шло, совсем не это ожидалось. Мышка в руках. Достаточно ничего не нажимать и дальше игра не пойдёт, они останутся жить. Предсказуемые плоские непроработанные персонажи. Они мне не нравились но мне их немного жалко. Плохая концовка не нужна для прохождения, можно прямо сейчас перезапустить игру и перепройти как надо. Они останутся жить такими какими были - картонками. Ведь только когда их стало убивать - возникло сопереживание, заныло что-то в груди, это было их первое непредсказуемое действие, за пределами этой сцены они всё ещё пешки в сценарии. Оставить жить как пешек или убить как персонажей? Ещё ни одна игра не давала мне такого выбора. Клик-клик... клик.
|
|
|
|
|
| Гуманный мизантроп
|
Пост N: 1886
|
|
Отправлено: 05.10.10 20:32. Заголовок: Охохохохо, я всё-так..
Охохохохо, я всё-таки добил Ever17, или, скорее, она добила меня. 10 (или больше?) дней хожу немного не в себе. И не то чтобы не мог игру из головы выкинуть, просто всё время на фоне мелькают какие-то смутные ощущения, ею оставленные. Предыдущий отзыв был написан после 2 прохождений, всего их требуется хотя бы 5, а для полноты ощущений - 10. Каждый маршрут оставляет игрока то в состоянии светлой грусти, то в подавленности безнадёги, то заряжает необьяснимой надеждой. После полного прохождения ощущения смешиваются в странный коктейль - ни печаль, ни восторг, но чувство наполненности - "Живём, люди!" Несмотря на многочисленные огрехи в сценарии, играть (или читать) интересно до самого конца. Официальный перевод с японского на английский сделан весьма небрежно, зато существует фэнский перевод на русский, сам я его не проверял, но серьёзное отношение ребят из группы WinKiller Studio к проекту вызывает уважение, да и отзывы хорошие. Эти фэны даже выковыряли более качественно записанную японскую озвучку из издания игры на консоли чтобы включить её в PC-версию. так что у англо-неговорящих россиян нет никаких оправданий, чтобы не пройти эту VN. Она того более чем стоит. Ну и ещё спойлер Скрытый текст Игре надо выдать спец-премию за самое масштабное обоснование вмешательство высших сил в решение проблем персонажей.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.10 18:22. Заголовок: Играл. Понравилась о..
Играл. Понравилась очень музыка, некоторые персонажи. Даже некое подобие экшена было))))
|
|
|
|
| Гуманный мизантроп
|
Пост N: 1887
|
|
Отправлено: 10.10.10 18:24. Заголовок: хм, что-то ты не в о..
хм, что-то ты не в особом восторге ты до конца прошёл? если да - то контрольный вопрос спойлер варнинг!!! Скрытый текст кто такой на самом деле Блик Винкель?
| отвечать также скрытым текстом
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 19:16. Заголовок: For Cynic Нет не про..
For Cynic Нет не прошёл. Закончил на взломе главного компутера.
|
|
|
|
| Гуманный мизантроп
|
Пост N: 1888
|
|
Отправлено: 13.10.10 05:42. Заголовок: в смысле, даже 1 раз..
в смысле, даже 1 раз не прошёл? и взлом компа, кажись, в самом примитивном руте был. Это как прочитать половину самой скучной главы в книге из десятка глав.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:47. Заголовок: А я гуляю по Столичн..
А я гуляю по Столичной Пустоши Fallout 3 (оказывается в прошлое полупрохождение пропустил много интересного ломанувшись по основному сюжету) и жду Лас-Вегас (вроде уже в пятницу выйдет у нас)
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 21:14. Заголовок: For Cynic Да, даже о..
For Cynic Да, даже один раз не прошёл. Видимо не мой жанр игр. Но был приятно удивлён наличие почти что экшена. For novik Мне что в фалауте третьем не понравилось, так малая возможность отдыхать на халяву. В пустоши диван или матрас найти тяжко, а в домах герой не спит т.к. "это не ваша кровать". Последнее меня совсем вынесло.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.11 22:26. Заголовок: Неделю как играю Dea..
Неделю как играю Dead Space™ 2. Пока не очень сложно и особожуткой атмосферы тоже не наблюдаю. В AvP было страшнее. Но играбельно. Может даже пройду до конца.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.12 03:10. Заголовок: Доиграл в Mass Effec..
Доиграл в Mass Effect 3. Склонен присоединиться к хору недовольных - концовка мне совсем не понравилась. Вообще, из трёх игр наиболее интересной (и понравившейся мне лично) считаю первую. Ну а третья получилась какая-то мрачная. Да ещё концовка... И ведь, заразы разработчики, последнюю сцену не удаётся переиграть - она сразу перезаписывается. В общем начинаем играть в МЕ1 и ждём обещянного дополнения изменяющего концовку.
|
|
|
|